Акции: Все акции
Проблема с мебелью
Вы в течение долгого времени шли данному решению, и вот, наконец, решили сделать ремонт! Почти все готово к отделке: купили черновые стройматериалы, наняты ремонтники. Но появляется проблема: как поступать с мебелью в жилье и остальными вещами?
Используется несколько вариантов.
Во-первых, возможно оставить почти все в комнате. Данный путь допустим, в том случае если вы производите частичный отделочные работы, к примеру, ремонт кухни. Впрочем, в этом случае следует все вещи упаковать и сложить в шкафы. Когда у вас квартира большой площади, и благоустройство движется от одного жилого помещения к следующуму, тут и мебель можно передвинуть из не отремонтированного в отремонтированное жилое помещение. Главное здесь – не подпортить свежий пол и недавно поклеенные обои. Всю мебель и вещи следует тщательно запаковать таким образом, чтобы не было доступа частиц пыли. Но при этом лучше использовать особую стрейч пленку. Все дорогостоящие и особо ценные вещи советуем на на время ремонта положить у друзей. В идеальном варианте отнесите ценные бумаги и некрупные драгоценности вещи в арендованную ячейку в банке.
Когда отделочные работы протекают во всей квартире сразу, стоит поставить изделия из мебели в середине жилого помещения, сначала накрыв её плёнкой.
Во-вторых, все вещи и мебельные гарнитуры вы можете временно вывезти. Например, на дачу, в гараж ну или на снятую квартиру.
В-третьих, все мебельные гарнитуры возможно выкинуть. А после окончания отделочных работ – купить новую.
Или, в конце концов, в-четвёртых, даже при небольших ремонтных работах, к примеру, ремонт комнаты, лишние вещи возможно отправить на склад. К примеру, на срок проведения строительных работ советуем отнести ваши лишние вещи в мувинговую ну или логистическую компанию на хранение. Ведь тогда всё: от запаковки вещей и мебели до монтажа и установки после отделочных работ. Правда вы при желании и сами можете заняться обертыванием своих вещей. Вещи получат надпись – «Упаковано клиентом». Естественно, в данном случае стоимость ремонта квартиры слегка увеличиться.
От всего объема этих вещей будет зависеть стоимость их транспортировки и хранения.
О комнатных растениях и домашних животных нужно позаботиться вам самим. Тут также существует не один выход складирования, начиная от друзей и оканчивая специальными гостиницами для домашних питомцев.
При проведении ремонтных работ офисов добавляется ещё один выход – имеется возможность взять в аренду складское помещение на срок осуществления ремонта.
«Наша Белка» качественно, своевременно и в полном объеме выполнит заказанные услуги по доступным ценам! Постоянные клиенты клининговой компании с удовольствием пользуются гибкой системой скидок и специальных предложений! «Наша Белка» экономит ваши деньги и время, превращая проблему уборки из надуманной в легко осуществляемую. Будь то разовая или генеральная, быстрая или регулярная, ежедневная или еженедельная уборка, – это замкнутый круг постоянных хлопот в отсутствии свободного времени, особенно в пред- и постпраздничные дни, в периоды межсезонья.
В переводе с англ. Cleaning – очистка, уборка, чистка и, как следствие, обогащение. Чистота – залог не только здоровья, но и успеха. «Горе тому, кто непорядком живет в дому». Вы и ваш дом достойны чистоты, блеска и лоска, которые легко и просто обеспечит клининговая компания «Наша Белка»!